Для монтажа принудительной блокировки недостаточно установить ее в мост и подключить к пневмосистеме: сначала нужно докупить необходимые комплектующие, правильно собрать пневмосистему, установить кнопку управления принудительной блокировкой и подключить электрику самостоятельно.
Получается, что принудительная блокировка — это не готовый продукт, а модель для сборки, дальнейшая работа которой зависит в значительной степени от умений и навыков самого покупателя.
Мы считаем, что:
Весной этого года мы выпустили принудительную блокировку для УАЗ с мостом типа «Спайсер». Чуть позже ассортимент пополнился версией для моста «Тимкен».
И вот настало время разработать удобную, современную систему управления блокировкой дифференциала. Ведь, как известно, «фишка» принудительной блокировки как раз и заключается в удобстве управления.
Первый вопрос, который необходимо было решить — это выбор типа кнопки. Мы рассмотрели все возможные варианты (переключатель, выключатель, тумблер). В итоге остановились на варианте «переключатель», выполненном в том же лаконичном стиле, что и другие кнопки приборной панели.
Затем разработали понятную пиктограмму, размещенную на индикаторе включения блокировки.
Конечно же, для подключения блокировки нам понадобились качественные комплектующие, которые подобраны под параметры принудительной блокировки.
Речь идет о таких деталях, как:
Мы подумали и о том, как обеспечить целостность и исправную работу уязвимых элементов блокировки: рилсановая трубка для подвода воздуха защищена от механических повреждений при помощи специальной пластиковой спирали:
Таким образом, вам не нужно ломать голову над тем, где достать ту или иную деталь для монтажа блокировки: все это уже входит в наш комплект подключения.
Помимо собственно блокировки для установки системы вам потребуется компрессор с ресивером.
Комплект подключения принудительной блокировки УАЗ доступен для заказа в каталоге нашего интернет-магазина.
62 affiliate store
& 8 service centers worldwide
We produce unique goods and give partners discounts