«Нива» с постоянным полным приводом изначально объединяла в себе качества внедорожника и кроссовера. В этом — одновременно и плюсы, и минусы легендарного вазовского вездехода.
В частности, в угоду хорошей маневренности и проходимости конструкторам «АвтоВАЗа» в свое время пришлось укоротить колесную базу и уменьшить вес кузова «Нивы». Однако при такой облегченной конструкции езда на одном заднем приводе становилась небезопасной: на мало-мальски крутом повороте водитель имел бы все шансы угодить в кювет. Именно поэтому «Нива» и обзавелась постоянным полным приводом, где крутящий момент передается на все 4 колеса.
Итак, главными особенностями «Нивы» как внедорожника являются:
Мы же более подробно рассмотрим третий аспект.
Рассмотрим, как устроена трансмиссия автомобиля «Нива». Привода переднего моста всегда жестко подключены. То есть, отключить его при необходимости, как это делается, например, на УАЗе с его отключаемым передним мостом, не получается. Словом, крутящий момент на «передке» «Нивы» будет всегда передаваться на оба передних колеса, независимо от того, нужен он вам в данный момент, или нет.
Это, помимо всего прочего, влечет за собой постоянные серьезные нагрузки как на передний мост в целом, так и на редуктор и ШРУСы в частности, существенно сокращая их век.
Сегодня поговорим о работоспособности и ремонтопригодности передних приводов «Нивы». Не секрет, что при постоянной езде на Ниве по бездорожью ШРУСы и валы очень часто становятся уязвимым звеном. Крутящий момент величиной в 3500 Н·м — это как, правило, тот предел прочности, преодолеть который еще не удавалось ни одним приводам.
Регулярное обслуживание трансмиссии, ее ремонт — все это делает езду на Ниве дорогим удовольствием. До недавнего времени эта проблема была одной из наиболее актуальных для нивоводов. Но теперь появилось адекватное ее решение.
Усиленные передние привода ИЖ-ТЕХНО предназначены для работы в условиях повышенных механических и динамических нагрузок.
Отработав технологию на опытных образцах и испытав ее в реальных «боевых» условиях, мы добились следующих преимуществ передних приводов:
Изделие подойдет для всех модификаций Нивы, включая автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), передний привод которого также постоянно подключен.
В нашем интернет-магазине вы можете более подробно узнать о технических характеристиках, преимуществах и ценах на передние привода «Нивы».
62 affiliate store
& 8 service centers worldwide
We produce unique goods and give partners discounts