Мост Тимкен (он же колхозный, гражданский, гибридный) получил свое название от американской компании, занимающейся производством и поставкой подшипников и сталей для автомобилестроения. Мост выполнен с разъемным картером, обе половины которого скрепляются при помощи болтов.
Такая конструкция моста называется разрезной. Для его обслуживания и установки блокировки дифференциала требуется демонтаж и разборка картера моста.
С учетом особенностей гражданского моста УАЗ, мы внесли ряд изменений в конструкцию пневматического привода и фланца принудительной блокировки в варианте Тимкен. Также была изменена ее комплектация.
В отличие от варианта, разработанного для моста Спайсер, принудительная блокировка на УАЗ в гражданский мост имеет следующие особенности:
В остальном все осталось без изменений. Принцип работы принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост (Тимкен) тот же: она срабатывает за счет подачи сжатого воздуха в дифференциал из пневмораспределителя в тот момент, когда это необходимо водителю.
При заблокированном дифференциале крутящий момент распределяется между обоими ведущими колёсами равномерно, что позволяет успешно преодолевать проблемные участки дороги. При езде по дорогам общего пользования блокировку выключают.
Для установки принудительной блокировки в мост Тимкен достаточно минимальной доработки картера моста при помощи угловой шлифовальной машины. Не требуется проведения сварочных работ.
В нашем каталоге вы найдете видеоролик и пошаговую инструкцию по установке принудительной блокировки на УАЗ гражданский мост (Тимкен/колхозный/гибридный), а также другую информацию об устройстве.
62 affiliate store
& 8 service centers worldwide
We produce unique goods and give partners discounts