На протяжении 40 лет автомобили УАЗ неизменно сходили с конвейера с разъемными (гражданскими и военными) мостами.
Появление «Спайсера» в комплектации УАЗа позволило значительно упростить обслуживание моста. Главным преимуществом неразъемной конструкции моста является простота его разборки. Как показывает практика, проще перебрать пять неразъемных мостов, чем один разъемный.
Кроме того, завод сильно облегчил жизнь простому уазоводу, сделав главную пару еще более массивной и упростив регулировку главной пары.
Вот на последнем аспекте — а именно, регулировке главной пары — мы и сейчас и остановимся.
Каждому уазоводу, на автомобиль которого установлен разъемный мост, хорошо знакома проблема, когда при регулировке бокового зазора ведомой шестерни главной пары приходится подбирать регулировочные шайбы необходимого размера.
Это трудоемкий процесс: обычно для того, чтобы попасть в зазор контакта и обеспечить нужный преднатяг подшипников, как правило, требуется несколько попыток.
С появлением неразъемного моста Спайсер задача упростилась: теперь с одной стороны главной пары устанавливается регулировочное кольцо, а с другой — настраивается необходимый преднатяг подшипников при помощи корончатой гайки.
Казалось бы, вот оно — окончательное решение проблемы. Однако конструкция спайсеровского «ореха» имеет ряд своих нюансов.
Дело в том, для регулировки бокового зазора главной пары заводом-изготовителем предусмотрено 19 типоразмеров колец (шайб).
В зависимости от поставленной задачи (будь то: замена подшипников дифференциала, замена корпуса, установка самоблокирующегося дифференциала, либо принудительной блокировки), вам может потребоваться любая из этих шайб.
До недавнего времени регулировочные кольца на УАЗ были представлены на рынке только отдельными запчастями, либо продавались неполными комплектами.
Вероятность того, что вы с первого раза сможете угадать, какая именно шайба вам нужна, не превышает 5%: до тех пор, пока не установлена блокировка, не произведена замена подшипников, определить, какого размера шайба вам нужна, не представляется возможным.
Для решения этой проблемы компания ИЖ-ТЕХНО изготовила комплект регулировочных шайб дифференциала УАЗ.
Мы рекомендуем приобрести данный комплект в следующих случаях:
Все 19 шайб выполнены в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Шаг размеров составляет 0,05 мм.
Регулировочные шайбы на УАЗ Спайсер доступны для заказа в нашем каталоге.
62 affiliate store
& 8 service centers worldwide
We produce unique goods and give partners discounts