Военные мосты УАЗ (также известные как редукторные и портальные) обладают определенными преимуществами перед мостами Спайсер:
Словом, если вы решили подготовить внедорожник к полноценному бездорожью, то военные мосты — это хорошее, рабочее решение.
Среди минусов «вояки» — невозможность эксплуатации с пружинной подвеской.
Этот недочет был устранен в конструкции мостов «Барс» — вариант редукторных мостов с увеличенной шириной колеи (1600 мм).
Также «Барсы» имеют улучшенную проходимость и устойчивость.
Стоит
Для того, чтобы в полной мере раскрыть преимущества военных мостов и мостов «Барс» на бездорожье, компания ИЖ-ТЕХНО разработала принудительную блокировку с пневматическим приводом.
Принцип работы блокировки идентичен имеющимся решениям для УАЗ мост Спайсер, Колхоз и автомобилей семейства Нива.
Блокирование дифференциала осуществляется путем подачи сжатого воздуха в корпус дифференциала.
Для управления блокированием/разблокированием в салоне автомобиля устанавливается кнопка-переключатель от комплекта подключения принудительной блокировки.
Возможность управлять блокировкой особенно актуальна для смешанного типа эксплуатации автомобиля, когда нужно перемещаться из комфортных городских условий в условия бездорожья и наоборот.
По сравнению с уже имеющимися на рынке аналогами, наше решение имеет ряд улучшений как в части конструктива, так и в части используемых материалов.
Подробнее о преимуществах новой принудительной блокировки УАЗ на портальные (редукторные) мосты читайте в описании.
62 affiliate store
& 8 service centers worldwide
We produce unique goods and give partners discounts