Блог

Принудительная блокировка на редукторные (военные, они же портальные) мосты УАЗ: обзор новинки

_

Военные мосты УАЗ (также известные как редукторные и портальные) обладают определенными преимуществами перед мостами Спайсер:

  • обеспечивают увеличение дорожного просвета автомобиля до 30 см.
  • обладают большей «тяговитостью» (крутящим моментом), что немаловажно при перевозке больших грузов, буксировке, движению на пониженной передаче по бездорожью.
  • надежность и долговечность из-за увеличенного размера шлицов главной пары.
  • позволяют равномерно распределять нагрузку между главной и бортовыми передачами.

Словом, если вы решили подготовить внедорожник к полноценному бездорожью, то военные мосты — это хорошее, рабочее решение.

Среди минусов «вояки» — невозможность эксплуатации с пружинной подвеской.

Этот недочет был устранен в конструкции мостов «Барс» — вариант редукторных мостов с увеличенной шириной колеи (1600 мм).

Также «Барсы» имеют улучшенную проходимость и устойчивость.

Стоит

Принудительная блокировка УАЗ «военный мост»: особенности

Для того, чтобы в полной мере раскрыть преимущества военных мостов и мостов «Барс» на бездорожье, компания ИЖ-ТЕХНО разработала принудительную блокировку с пневматическим приводом.

Принцип работы блокировки идентичен имеющимся решениям для УАЗ мост Спайсер, Колхоз и автомобилей семейства Нива.

Блокирование дифференциала осуществляется путем подачи сжатого воздуха в корпус дифференциала.

Для управления блокированием/разблокированием в салоне автомобиля устанавливается кнопка-переключатель от комплекта подключения принудительной блокировки.

Возможность управлять блокировкой особенно актуальна для смешанного типа эксплуатации автомобиля, когда нужно перемещаться из комфортных городских условий в условия бездорожья и наоборот.

По сравнению с уже имеющимися на рынке аналогами, наше решение имеет ряд улучшений как в части конструктива, так и в части используемых материалов.

  • Стандартные оси сателлитов заменены на монолитную кованую крестовину, что обеспечивает надежность и долговечность узла, а также упрощает его обслуживание.
  • Корпус дифференциала выполнен на нашем оборудовании с высокой точностью, что исключает биения и возникновения шумов в мостах, источником которых в заводской конструкции зачастую является именно эта деталь.
  • Для установки блокировки достаточно лишь небольшой доработки картера моста при помощи УШМ.

Подробнее о преимуществах новой принудительной блокировки УАЗ на портальные (редукторные) мосты читайте в описании.

Dealers and Service Centers

62 affiliate store
& 8 service centers worldwide

We produce unique goods and give partners discounts

Testimonials & Suggestions