Мост задний Нива и Шевроле Нива усиленный

(0)
40 000
Применяемость
  • Chevrolet Niva (765 мм)
  • LADA 4x4 (765 мм)
  • Кронштейны под приварку
  • -

Усиленный задний мост для автомобиля LADA 4×4 Нива модификаций ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и Chevrolet NIVA (Шевроле Нива). Все детали спроектированы нами и изготовлены с «нуля» из качественной конструкционной стали на собственном технологическом оборудовании. Устранены «слабые места» геометрии, используются только качественные материалы, что позволило нам улучшить прочностные характеристики и повысить жесткость конструкции.

Чулок заднего моста Нива рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенных механических нагрузок, в том числе, во внедорожных соревнованиях, при установке колес большего размера, разгруженных полуосей и силового обвеса (бамперов, лебедок и т.д.).

При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!

Описание
Отзывы
Оплата
Доставка
Гарантия

Особенности усиленного моста Нива

  • Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (картера моста) увеличена до 6 мм (толщина заводского — 3 мм), толщина кронштейнов — 5 мм. Сам орех изготовлен методом холодной штамповки из конструкционной стали.
  • Увеличенная жесткость «ореха». Мы улучшили геометрию «ореха», устранив из конструкции слабые места и тем самым обеспечив оптимальное распределение усилий. В результате мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
  • Труба моста смещена вертикально вверх. Полуось вращается не по центру трубы, а у нижней её части - это позволило увеличить дорожный просвет на 10 мм под трубой. Изготовлена из холоднотянутой бесшовной трубы с толщиной стенки 8 мм и внешним диаметром 68 мм.
  • Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост Нива не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 22,75 кг, с кронштейнами в сборе — 28 кг.
  • Удобно контролировать состояние редуктора и заливать масло в мост. Для удобства эксплуатации, задний чулок на Ниву впервые выполнен с дополнительным отверстием — инспекционной пробкой.
  • Защищенность сливной и заливной пробки моста от повреждений. Сливная и заливная пробки «утоплены» в картер. Их не требуется дополнительно защищать кольцом и обваривать, как на стандартной балке.
  • Надежная защита тормозной трубки от повреждений. По всей длине моста приварена перфорированная рейка, защищающая тормозную трубку от механических повреждений. Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.
  • Прочность моста подтверждена испытаниями. Мост успешно прошел цикл испытаний на изгиб в условиях повышенных механических нагрузок.
  • Не требует модификации подвески благодаря тому, что точки крепления кронштейнов остались теми же, что и на стандартном мосту.
  • Влагозащищенность моста. Стандартный сапун заменен на более эффективное решение, включающее в себя поворотный фитинг и рилсановую трубку. Такая система надежно защищает картер от попадания влаги.
  • Всегда чистое масло без продуктов износа. В картер моста установлены ферритовые магниты увеличенного диаметра, мощность которых в 50 раз больше, чем у магнитов в сливной и заливной пробках.
  • Коррозионностойкость. Изделие окрашено новым полиуретановым покрытием «Транслак», которое по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия. И обладает превосходными декоративными свойствами и долговечностью; высокой свето- и атмосферостойкостью; устойчивостью к морской и пресной воде, растворам щелочей, кислот, к нефти, механическим воздействиям и даже электричеству. К тому же, транслак выгоден тем, что даже при небольшом сколе деталь закрашивается локально. 
  • Герметичность. Задний мост Нива от ИЖ-ТЕХНО проходит 100% проверку на герметичность сварных швов.
  • У нас есть мосты для любых моделей семейства Нива (LADA 4×4). Большой выбор комплектаций моста позволяет выбрать именно тот вариант, который подойдет для машины вашей модели и года выпуска, в зависимости от наличия или отсутствия АБС, расположения нижних тяг (см. раздел Применяемость).

Комплектация

  • Балка моста — 1 шт.
  • Ферритовый магнит — 2 шт.
  • Пробка (сливная, заливная) — 2 шт.
  • Инспекционная пробка с уплотнительным кольцом — 1 шт.
  • Болт М12×80 — 2 шт.
  • Болт М12×90 — 3 шт.
  • Гайка M12 — 5 шт.
  • Сальник правый 2110-2301034 — 1 шт.
  • Сальник левый 2110-2301035 — 1 шт.
  • Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.
  • Рилсановая трубка 3,8 м — 1 шт.
  • Нейлоновая стяжка — 10 шт.

Применяемость

Вы можете купить задний мост на Niva Travel, Niva Legend Ниву и Шевроле Ниву, выбрав из 3-х модификаций именно ту, которая оптимальна именно для вашего авто:

Тип моста ИЖ-ТЕХНО

Применяемость

Особенности конструкции

    Балка заднего моста, Chevrolet Niva (765 мм) без АБС и с АБС
Niva Travel, Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) всех г.в.
Все модели ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в. по 2011 г.в. (к балке потребуется приварка кронштейнов амортизаторов (в комплект не входят))

длинный чулок с АБС и без АБС, (датчик АБС тонкий),

расположение кронштейнов нижних тяг — параллельное   

        Балка заднего моста Niva Legend, LADA 4×4 (765 мм) с АБС и без АБС 
Niva Legend,  ВАЗ 21214М, 21213, 2131(3D и 5D) — с 2011 г.в.

длинный чулок с АБС и без АБС, (датчик АБС тонкий),
расположение кронштейнов нижних тяг — под углом

    Балка заднего моста  LADA 4×4, Chevrolet Niva (765 мм) (в компл. с кронштейнами под приварку)

Все модели Niva Travel, Niva Legend, Chevrolet Niva 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в.

длинный чулок, без АБС.

Набор кронштейнов включает: кронштейны верхних, нижних тяг, Тяги Панара, кронштейн колдуна, чашки под пружины

_
_
_
Нива

Dealers and Service Centers

62 affiliate store
& 8 service centers worldwide

We produce unique goods and give partners discounts

Testimonials & Suggestions