Принудительная блокировка на УАЗ, мост «Спайсер»

(0)
55 000

Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». Для блокирования дифференциала используется пневматический привод.

При оплате онлайн, банковской картой, до 11:00 (МСК) в будние дни, отправка заказа в день оплаты!

Описание
Отзывы
Оплата
Доставка
Гарантия

Особенности

  • Быстрота срабатывания

Блокируемая муфта неподвижна — поэтому полуосевая шестерня должна сместиться относительно блокируемой муфты на величину не более 11 градусов.
Для сравнения: у аналогов, схема работы которых основана на замыкании полуоси на корпус, для включения блокировки требуется до 10 раз большее смещение.

  • Корпус выполнен с высокой точностью и жесткими допусками

Это исключает появление шумов и вибраций в мостах, причиной которых может быть некачественно изготовленный корпус

  • Полная совместимость с заводской конструкцией

Принудительная блокировка на УАЗ устанавливается на место стандартного дифференциала. Не требуется оригинальных полуосей или каких-то других специфических запчастей. Блокировка дифференциала от ИЖ-ТЕХНО совместима с родными полуосями.

  • В конструкции используются только оригинальные комплектующие нашего производства

Сателлитная группа, которой оснащена блокировка дифференциала УАЗ, способна передавать крутящий момент двигателя в 400 Н·м благодаря тому, что высокопрочные шестерни сателлитов увеличены в размере по сравнению со стандартными заводскими. Для лучшего подвода масла в зону контакта оси сателлитов выполнены с винтовыми канавками.
Привод расположен внутри картера моста, что надежно защищает его от внешних воздействий.

  • Простота установки

Для установки достаточно стандартного набора слесарных инструментов и обычной дрели. Вам не потребуется ни сварочного оборудования, ни «болгарки», ни демонтажа и разбора моста. Просто просверлите дрелью сквозное отверстие в картере моста для установки штуцера и фитинга.
Для защиты штуцера ввода от внешних механических воздействий при движении предусмотрена установка стального кожуха. 

  • Универсальность

Принудительная блокировка от ИЖ-ТЕХНО может устанавливаться как в передний, так и в задний мост.

  • Надежность

Мы не накладываем никаких ограничений на мощность двигателей, диаметр колес авто и агрессивность протектора.

Принудительная блокировка. Обзор: комплектация, конструкция, принцип работы.


Применяемость:

Принудительная блокировка дифференциала подходит для автомобилей на основе УАЗ Патриот и Хантер с мостами типа «Спайсер». Устанавливается в передний и задний мосты. К пневмосистеме принудительная блокировка подключается пневматическим шлангом с внутренним диаметром 8 мм или пневматической рилсановой трубкой размером 6/4.

В комплект входит:

  • дифференциал в сборе — 1 шт.
  • пневматический привод в сборе — 1 шт.
  • защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1шт.
  • фитинг угловой (6522 4М5)— 1 шт.
  • трубка (TPU 4/2-B) — 0,2 м.
  • гайка (M 12x1,25 DIN 934)— 1 шт.
  • штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
  • штуцер-«елочка» — 1шт.
  • фитинг прямой S6510 6-1/8— 1 шт.
  • болты крепления главной передачи (00001-0055404-339) — 10 шт.

 


Ссылка на встроенное видео с YouTube
https://www.youtube.com/embed/k5ybQaX0fe0
_
_
_

Видео

УАЗ

Dealers and Service Centers

62 affiliate store
& 8 service centers worldwide

We produce unique goods and give partners discounts

Testimonials & Suggestions